Вход

Регистрация
Главная
 
CHUMAZIK 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Медицина » коллеги медики -сюда (для будуших начинаюших и ухе являюшихся медиков)
коллеги медики -сюда
patriotkaДата: Четверг, 07-Июн-07, 23:56:31 | Сообщение # 1
aктивный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
есть тут медики будушие начинаюшие и ухе являюшиесся я будушии мед собираюсь в мед училище поступить

кез инчпес ес кочем айреник им ай ай карер ай каджер ангам цаве да у аверж им сртум ду ес им сртум HAYASTAN ASXARH
 
МорскаяДата: Пятница, 08-Июн-07, 08:16:39 | Сообщение # 2
VIP персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 941
Статус: Offline
Привет ,Лусине джан...
Я учусь на 1-ом курсе РГМУ.
Так что есть одна коллега smile


ЛЮБЛЮ больше жизни своей, боюсь потерять больше смерти... (с) me


Сообщение отредактировал Морская - Пятница, 08-Июн-07, 08:17:02
 
luizaДата: Пятница, 08-Июн-07, 13:01:51 | Сообщение # 3
смотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Quote (patriotka)
есть тут медики будушие начинаюшие и ухе являюшиесся я будушии мед собираюсь в мед училище поступить

а я заканчваю уже. так что еще одна коллега))) а в какой мед. собираешься?


На склоне Святого Кавказа,
Средь снежных могучих вершин,
Кто-то золотом выбил на камне:
Гордись тем, что ты Армянин!!!
 
МорскаяДата: Пятница, 08-Июн-07, 16:06:43 | Сообщение # 4
VIP персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 941
Статус: Offline
Quote (luiza)
а я заканчваю уже. так что еще одна коллега)))

а что именно заканчиваешь? и каким врачом будешь?-)


ЛЮБЛЮ больше жизни своей, боюсь потерять больше смерти... (с) me
 
luizaДата: Пятница, 08-Июн-07, 20:13:24 | Сообщение # 5
смотрящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
фельдшером буду. а ты?

На склоне Святого Кавказа,
Средь снежных могучих вершин,
Кто-то золотом выбил на камне:
Гордись тем, что ты Армянин!!!
 
МорскаяДата: Пятница, 08-Июн-07, 20:26:15 | Сообщение # 6